среда, 29 февраля 2012 г.

Sketch 365/40

Опять все гуляют, а меня не взяли....
Сожгла волосы , теперь они у меня светло-морковного отттенка, а у корней белые и просвечивает кожа, как у бабуси. Выгляжу атасно( Половина волос и вылезла к тому же( Не повела сегодня детя в кружок, сил не было после разглядывания своей красоты в зеркале, собиралась на прогулку с собом, набросла за три секунды кота, дорисовала кое-как потом, по памяти. Грустный день и мокрый снег. И вообще, мокро все и слякостно на душе(


5 комментариев:

  1. Котик грустный даже со спины...
    А волосы надо закрасить и полечить (тоже был такой печальный итог как-то раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чем закрашивала и лечила?

      Удалить
    2. Щадящей крем-краской хорошей Лореаль, Шварцкопф можно. Лечение - маска через день восстанавливающая для окрашенных. Велла, шварц. и т.п.

      Удалить
  2. Какая красивая картина. Надо таких серию на выставку в кафе предложить (здесь это распространенная практика, и многие кафе только рады предоставить площадку). И тебе хорошо, и людям приятно на душе, приобщиться к искусству.

    волосы отрастут, не беда, хотя я понимаю, в этот момент расстраивающий фактор. Мне тут вместо белых прядок для интервью сделали рыжие прядки, но сейчас, 2 мес. спустя, краска смылась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в составе блондоран, помнишь, что это такое, наверное(

      Удалить