среда, 4 января 2012 г.

Ангел к Рождеству

У меня все начинается с ... головы. Когда боялась дарить Снегурку, лепила его - Рождественского Ангела к новому обмену, который проводит Анюта - Атреа на нашем любимом форуме  . Обмен так и назывался  "Твой Ангел", в котором участники дарили друг другу Ангелов)


А здесь будет кухня /процесс)/  Итак, сначала слепилась голова) У меня был небольшой кусок пластика, после предыдущей куклы, который при вываривании дает белесый налет, который ничем не отскребешь. И потому я решила первый раз куклу - запечь)

Раз - Вот сырая бошка)



....я тогда боялась сидела два дня Снегурочку дарить) , а он меня спас)
Два - А тут мы запеклись - видно как нос /уже белым замазан/ и ухи особенно - обгорели в моей газовой духовке и без термометра


Тогда мы решили, что с этим надо что-то делать) С запеканием) И пришлось прийтить в кондитерскую темку на многомамокру и попроситься в духовку , лепестрическую) В игрушечной темке шота никто не откликнулся.  И, славная девушка Лена нас позвала - не зная , ни видя ни разу. Молодец, Лена, я так тебе благодарна за твою отзывчивость и помощь! Видели бы вы лицо Лениной мамы , когда я пришла вот с этим - учтите , на этом, не было головы, а она и щас съемная и крутица) а тогда мы так и приехали , в банке. и без головы)))
- Что это? - только и спросила Ленина мама) Лена умело делала вид, что все так и надо  )

Четыре? - Потом мы обмотались синтепухом, нашлепнули белые волосья и стали больше похожим на Что-то этакое)


... Обшили тулово капроном....


видно , какие бугристые ноги - внутри фольга, а пластик кончился( думала их закрыть брюками до ступней, но не получилось( образ получился другим, чем задумывался изначально...

Шесть- а здесь мы шьем одежу - из меня швея та еще, брррр, и машинки у меня нету.... А хотелось бы а ля отложной воротник, все дела) и этот, такой, как бишь он называется - жабо? Но жабо не задался...


Мучительно думаю - кто он - Писарь? Ангел , исполняющий желания - , который записывает их в свою маленькую книжечку... ?Изначально так и хотела/ А крылья - что ж у него и крылья /перья/ и перо в руках?


на полотенце ето краска, прастити(
Восемь? - И тогда у нас появилась шляпа ... Как у трубочистов? Может быть, он Ангел-Трубочист?

Шляпа красивая получилась) Охота похвастаться и мы хвастаемся в игрушечной темке......
И застреваем на целый месяц На самом деле он не такой красивый был, как кусочек фотографии в темке... вот, сплошная нелепица:

И хвастались мы зря.(((((
Нет, я,  конечно же, что-то делала этот месяц , чтобы продвинуться хоть чуть-чуть.
Я два раза искала перья по всему городу для двух пар крыльев - и сделала обе пары!
Их было много - перьев)
И даже моя одариваемая собственоручно их дергала у собственных кур! /или гусей?/ Или у спящего петуха? в своем поместье загородом)) Но в Уфе перьев не было почти совсем совсем) А надерганные можно было постирать, но они ТАК разлетались по всей квартире, был такой пух столбом! Пхчи) Нет, крылья получились клевые , но ему они не нужны были, ни первые, ни вторые....
Тогда я подумала - может быть он художник? И вообще, время то поджимало и скоро уже дарить надо! Но я не знала, что с ним делать - и Берету сделала вместо цилиндра, как у Художника, и палитру, и даже деревянный ящик сделать для красок собиралась, и жилет новый.... Но он не хотел ничего из мною предложенного.

Девять! А потом у Детя был Творческий Вечер в его Творческой студии и в этот же вечер я купила новые тряпочки и окрыленная дитячими успехами, сделала новую шляпу, и переделала всю одежду) да чо уж там и намек на крылья))) в третий раз А перед самым Новоготом прилет Мой Безмолвный Ангел от Танюши GT , и , пошептавшись друг с другом, они дали мне знак - пойдет )


Десять) - глаза ) пришлось переделывать по несколько раз тоже ) и последний раз сегодня, пока все уже встречались и дарились, потому что я их вчера , уже готовые, решила подправить - чуточку, но сгубила напрочь(

11-ый и 12-ый /три раза на глаза / и смыть литсо растворителем, потому что что я его - литсо вчера тоже чуть не убила нафиг




Комментариев нет:

Отправить комментарий