вторник, 24 января 2012 г.

Нееевклидова геометрия

- Эй, Родственник! Ты мне рубль должен!... Три!

Part I

Email to братцу /двоюродному/


- Дорогой братец! Куда пропал? Мама волнуется.


    Я хочу уехать в Уфу поработать, у нас долг большой за коммуналку и вообще. В Самаре у меня проблемы с городской геометрией, а в Нашем селе  меня мама контролирует, каждую мою работу она цензурит и приходит к одному и тому же выводу каждый раз, что эта работа неблагоприятна для моего здоровья. Короче, мне 25 и жутко надоело данное положение вещей. Если бы ты поселил меня у себя, было бы прекрасно и я бы спокойно нашел работу на месте. Деньги на еду и на дорогу в Уфу я найду. Как начну достаточно зарабатывать, свалю на съемную квартиру. 
Для справки: 

Мама пять лет назад была поставлена перед фактом - мне 20 и я не хочу в армию. Я хочу сельской жизни, уехать из этой помойки /Уфы/ на чистую природу и работать сельским учителем. Мама продает картиру в Уфе, покупает домик в селе под Самарой и уезжает со старой бабушкой и будущим сельским светилой , порвав все родственные и дружеские связи в Уфе, оставив работу, на которой трудилась 30 лет, работу, бывшую ощутимой прибавкой к пенсии. С мамы больше доить нечего и потому выбирается новый вариант - братец с квартирой в Уфе.

Сельским учителем Митрофанушке стать так и не довелось - не имея никакого образования, но большие амбиции, Недоросль 25 лет от роду проработал пару месяцев  в селе на полставки в музее . А после пятилетнего деревенского рая "городская геометрия" (с) выглядит пугающей и непонятной, а маминой пенсии после бабушкиной смерти стало не хватать.


Part II


Подруга , oldовая такая с пятнадцатилетней нашей подружьей практикой , звонит по телефону:

- Слушай, тут есть работа для тебя! Нужно срочно расписать стены в садике, в который я вожу мою дочь, но они могут заплатить очень недорого!  Тебе же нужна работа - возьми и распиши!
- Ты вообще, понимаешь, что такое недорого расписать стену?
- Нет, ну  я не знаю, тебе что, работа не нужна? И вообще, надо же расписать , тогда и к моему ребенку будут лучше относиться, ты как считаешь?

Для справки: Подруга работает вахтовым методом на Севере, имея нехилую зарплату, заботицо обо мну, безработной) 


- Ты понимаешь, это масштабная работа, расписать стену! Это надо ее не только расписать, а и закупить материалы, загрунтовать стену, это ж не картинку нарисовать в альбоме. 

- Но ты же все равно дома сидишь, не работаешь! Я не понимаю, почему ты отказываешься от работы, которая тебе так нужна! И моему ребенку хорошо, и заплатить они много не могут. И им надо, чтобы красиво было! А тебе то что, трудно , ты рисовать умеешь! Я вот не умею, а стену расписать надо!


ОНИ - не понимают. Когда стена три на пять с с простым детским рисунком распиcывается на раз плюнуть, а благодетель, заботящийся о моем времяпровождении и возможности простого, пусть даже небольшого заработка в толк не может взять, в чем проблема? Или у нее тоже какая-то другая, Неевклидова геометрия, отличная от моей?

А что тут скажешь? Вежливо пытаешься объяснить - недоумение, и новые звонки с ее стороны: "Ну что я буду между вами как посредник! Поезжай в садик и САМА обо всем договаривайся!"



Твердо и  все таки вежливо говоришь : "Нет" и получаешь в ответ:

email to...

- Ух, ты! Видимо, ты и сам где-то неподалеку от жопы, если такая агрессия) Всё будет хорошо. Не бери в голову, это всего лишь твоя жизнь.



ОНИ учат нас,  учат, а мы...







5 комментариев:

  1. да, часто хочется послать на**й этих товарищей. часто мне говорят насчет детей, которых я не желаю иметь: да ты что?! ты еще не знаешь, какая это радость! ты еще маленькая, а вот когда поймешь - все изменится!
    и так - каждый... первый)) ога, учит нас жить, безграмотных)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот интересно,а почему каждый встречный.пытается нас чему то учить и чего то от нас хочет/требует.
      и порой ощущаешь себя,загнанной в угол и "обязанной" что либо сделать.А ведь многие,так и не могут научиться говорить "нет".
      Чем раньше мы учимся говорить это слово,тем быстрее нам становится легче жить.

      Удалить
    2. наверное6 дело просто в разных взглядах на мир, у них своя геометрия, у нас своя)

      Удалить
  2. А еще мне так понравилось вот это "проблемы с городской геометрией" - а мне уже 25)

    ОтветитьУдалить