понедельник, 16 января 2012 г.

Самый Настоящий Ангел

Вам когда-нибудь дарили Мечту? Просто так, по Доброте душевной,  и ничего не требуя взамен. Еще вчера это была только Мечта, а сегодня она живет у Вас на столе.  

     Когда у нас на форуме завершался Обмен Рукодельными Подарками Твой Ангел  и многие Ангелы уже достигли своих Домов, где их ждали любящие и очарованные Хозяйки, а в темке на форуме  выкладывали фотографии подаренных и готовых быть подаренными Ангелочков, мой ребенок случайно увидел фотографию вот этого Чуда:

И воскликнул : Вот это - Настоящий Ангел! Устами младенца глаголет истина))) И это - мой ребенок, который на двух предыдущих Обменах вгонял меня в краску, громко заявляя на пати по обмену подарками: "А у нас самая лучшая кукла (подарок, работа)!"         .....

Через два дня состоялась наша третья пати по Обмену, в которой я принимала участие, и на встрече Того Самого, Настоящего Ангела, мы не застали, он улетел перед нашим приходом.             Занятая вручением своего Подарка и общей беседой, что же я слышу, ребенок говорит мне: А вот Тот Ангел Самый Луший! Да! А не твой!

     Он быстренько осмотрел всех присутствующих Ангелов, и вспомнил фотографию Того Самого, так ему полюбившегося!

   Ничтоже сумняшеся, спрашиваю  на форуме, кому же достался Этот Чудо Ангел, дабы напроситься в гссти и посмотреть поближе. Хозяйка любезно нас приглашает - ну, еще бы, приехать в гости и показать ребенку Ангела, так его поразвившего.

     А потом... пришла в темку Инна, Ikar, его создательница и просто сказала, что она сделает для нас такого же.



И теперь он живет у меня на столе, а у меня , правда, нет слов......

.......

     Я не знаю, как можно сотворить такое, не представляю, сколько надо терпения, и труда, опыта, умения, и Любви в сердце, чтобы подарить Его:-)


Муж сказал : " Вот такие люди мир держат - "взять и сделать". Не думать, не рассуждать - а взять на палку узелок - и пешком в Америку"

У Дани... у Дани на лице прошла такая гамма чувств, когда он Его увидел:  "Дааа, красиииивый..." Нежная акварельная гамма теплых оттенков.

У меня на столе живет Мечта....


3 комментария: