воскресенье, 22 января 2012 г.

365 Sketch, день второй

 Деть видя, как я старательно зарисовываю кота, который позиует тока свернувшись калачиком, а момент проникновенного взгляда глаза в глаза очень недолог, принес свою любимую игрушку и потребовал зарисовать и ее) , потом передумал и нарисовал сам и подписал, ессно))) ну, и вид моего страшного фейса в ванном зеркале, и, конечно же, вчерашняя увядшая йолка с шариками, и руки Профессора....



 
а это - мое фото рабочего места


 Ручки)

   

слайд шоу : 

2 комментария:

  1. ээх! как интересно - в чем-то таком участвовать)
    помнится, я записывалась в одну игру скраповую - нужно было делать по 1 из 9 "кусочков" коллажа. задание выкладывалось всего раз в 10 дней. но меня и на это не хватило: 2 кусочка сделала в Одессе. а потом, как приехала обратно, устроилась на работу.. времени совсем нехватило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне просто надо было начать рисовать))))))

      Рада тебя видеть, Катюш)

      Удалить