суббота, 14 января 2012 г.

Мои замечательные подарки

В 2011 году на моем любимом форуме в рамках Обмена Игрушками Ручной Работы , а далее выросшего в ОБМЕНЫ (посмотреть как это происходит)  и НЕ ТОЛЬКО ИГРУШКАМИ (обмен Твой Ангел)  , я стала обладательницей целого ряда замечательных теплых и милых сердцу вещиц. Спешу похвастаться :


Феечка Флора от Юли  :




Феечка нежная и прелестная, как и ее создательница) 




Юля, спасибоооо!





САбака от Лены :



САбака еще и запеченая, ммм)) и вкусно пахнет корицей!

Спасибо, Ленчик)


Подушка! от Анюты Кофейной Совы , нашего Организатора Всех Рукодельных Обменов:-)


Интересная история с этой подушгкой получилась - сначала ее Аня сшила , а потом я , еще не знаю про подушеку, купила в Икее кресло под нее. Или Аня все знала, что я куплю кресло, а я то и не знала даже, или Подушка захотела именно ЭТО кресло с красным чехлом:

Теперь ждем , что же еще захочет Подушка, как в рассказе Тэффи "Жизнь и Воротник" ;-)

Анют, как ты знала? Спасиииибо)


Мой Безмолвный Ангел от Танюши GT 



Он - такой мой) Чудесный , милый, теплый и душевный) Таня написала мне в пожеланиях, что он будет вбирать в себя все все плохое в моем доме, потому и молчаливый....

Спасибо, Таня!!!


А самое удивительное, что сейчас, когда я пишу свой пост мне написала девушка , что она сделала для меня (?) для Дани - Того самого Настоящего Ангела....


Напишу об этом позже, когда Он будет у меня) У нас)


Сижу фшоке.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий