четверг, 23 февраля 2012 г.

Sketch 365/34 и начало от Sketch 365/31

Пережала натюрморт, ой как пережала(  Зато был смешной момент , когда снимала все части натюрмотра со сканера, служившего постаментом, а рядом стояла картинка, последним , что захотела убрать , была спичка... на картинке)))


В моей комнате не растворился...
В моей комнате не растворился
Запах выкуренных вчера сигарет
В теплом воздухе еще сохранился
Ночи Дух, превратившийся в пепла букет.
Вялый День темнеющей Спесью
Не сумел заслонить собой Ночь
Ночь, когда мы гадали на ветре
О Весне не спешащей домой
Я молюсь, чтоб Весна отыскалась
И боюсь наступления Дня
Я хочу жить лишь звуками Ветра
Хочу верить лишь Духам Огня
Все же День хирургической ватой
Мне заложит все органы чувств
В этом траханом gadском болоте
Я не знаю как, но живу
Я - в цепи? Но где же начало?
И зачем каждый раз я с утра
Наблюдаю кино с похабным финалом
А субтитры совсем от другого кина...

Февраль, 2003 год




Надо было вот так и оставить:

Устала(

2 комментария:

  1. Результат стоил того! Обалденно! Очень живо всё.. И снова ангел :)

    ОтветитьУдалить