воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Sketch 365/30

Кот Подсолнушек в акварельном цвете


История Кота Подсолнушка под катом: 

     На форуме многомамок у девушки Гузель с ником Подсолнушек сшился удивительный Котик

      Гузель-Подсолнушек только недавно начала шить игрушки - Котик , кажется,  вторая или третья ее игрушка. И, выкладывая его в темке Игрушки, она очень волновалась и просила совета по доработке, переделке. Девочки-рукодельницы стали давать советы по переделке усов. На мой взгляд - усы самое его коронное, не правда-ли? Случайно заглянув в темку и увидев фотографию Котика,  я почуствовала холод под ложечкой, дрожь под коленкой и трепет в сердце) Это был такой прямо -таки Кот, - важный, солидный, спокойный. Прочитав советы по улучшению Кота и особенно в части его шикарных рыжих усов, я пришла в ужас и возвопила: "Не надо мучить Кота!". Советы, однако,  не прекращались, и я уже видела, как Гузель берет ножницы и ......  Тогда я возвопила во-второй раз  " Не мучайте Кота! Отдайте его мне уже! Я его буду любить и чесать за ушком!". 

    И, о чудо, Котика мне отдали) Мне было ужасно стыдно, что не стыдно, но ничего не поделаешь). Налюбовавшись на фотографию Котика,  я ушла спать, думая о том, как я его назову) На след утро я первым делом полезла в темку смотреть на Котика, соскучившись за ночь ) Потом я долго терзала мужа в аське, выдававшего мне кучи , топлпы имен для Котика. Спросила и здесь, но не нашла ответа) 

     А потом я долго не могла до Гузели доехать. Но сегодня я упросила-таки мужа съездить за моим Котиком, и,  достав новые авкарельные краски , села рисовать скетч. Краски оказались удивительные, правильные, настоящие, Невская Палитра - Ладога. Ведь до этого у меня никогда не было нормальных красок. А в худ школе даже кисточек не было, время такое было(. А потом мне было все недосуг купить настоящие акварельные краски. 

        И сегодня я  впервые в жизни с наслаждением "купалась" в акварели , рисуя гель для душа и жидкое мыло:


    А потом приехал мой безымянный Котик. Он был такой... Мой, но очень обиженный, что я так долго его не забирала. И он повернулся ко мне задом, и не хотел разговаривать поначалу:

Но так  как он, как  и все котики, весьма любопытен, он залез на подоконник и стал подглядывать, что же я делаю. 

А потом залез ко мне на стол под настольную лампу и стал нежиться в тепле. И пришлось его нарисовать в натюрморт) И тогда он сказл мне, что я могу звать его Подсолнушком, по имени его создательницы) 


(А муж сказал, что и сама Гузельчик очень похожа на настоящий подсолнушек) 

    Сейчас Посолнушек совсем отошел и совсем не обижается, он очень добрый и милый котик) А еще Подсолнушек очень любит сидеть у меня на ладошке и даже дает почесать себя за ушком) 









6 комментариев:

  1. Обалденная история!!! И Подсолнушек такой клёвый клёвый! Наташа, я визжу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, великолепно! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анечка! косяков много, но краски чудесссные) и как я могла их раньше не купить)

      Удалить
  3. Обожаю твои акварельки, прелесть!

    ОтветитьУдалить