понедельник, 6 февраля 2012 г.

Талант, признание и вера в себя

Эпиграф: Реальная история, автор мне неизвестен.


Как-то раз я был на авторском концерте симфонической музыки. Концерт был замечательным, я слушал и наслаждался исполнением и музыкальным содержанием. Тут же, в зале, присутствовал композитор, сочинивший эту божественную музыку и , и после концерта я подошел нему, чтобы выразить свое восхищение.
Как только я закончил говорить, композитор спросил меня - Ну как, Вам понравилось?
Я, немного удивленный, снова повторил все  свои слова восхищения.
А он , заглядываю мне в глаза, снова спросил меня - Вам понравилось?
Я повторил в третий раз... и он опять спросил - ВАМ понравилось?
Озадаченный , я просто кивнул головой. И тогда он горячо пожал мне руку, развернулся, и ушел.
Ко мне подошел организатор концерта и сказал - А Вы не знали? Композитор - глухой...



Мои фобии.

про рисование.

- в садике мы как-то рисовали, и я нарисовала домики, а в них темные окошки и воспитка сказала подозрительно - а почему у тебя окошки то темные? шо тама никто не живет? - и это был первый укол по моему самолюбию будущего "жужожника"

- когдая училась в школе, я сходила пару раз в рисовальный кружок , в студию в ДК, и помню, как нарисовала комнату- шкаф, а на шкафу стул - то есть для меня стул был ЗА шкафом, но перспективу я тогда не знала. Преподаватель посмотрел и долго злобно смеялся над стулом на шкафЕ. И я поняла, что в студии мне с моими неумелыми руками делать нечего.

- то ли до студии то ли после, хронологию не помню уже, я срисовала с картинки в детской страшного зверя чебурашку на зеленом фоне - я ооочень старалась добиться портретного сходства, и щедро использовала и зеленую краску для фона и коричневую для чебуреллы, подошла мама и сказала - какой кошмар!

- как-то я зашла в гости к подружке , а она рисовала танк в школльной стенгазете / или трактор/ я посмотрел и подумала - вот это да! я так сроду не смогу /уже уколотая чебурашками и стульями/

про сочинительство.

я очень любила в детстве сочинять истории, я записывала их в тетрадку , вдохновенно. и как то раз я решила прочитать свой рассказ очень близким для меня людям - папе и маме. я пригласила их в детскую, раскрыла свою зелененькую тетрадочку с Романом и начала чтение. Мама после второго же прделожения начала ерзать, после четвертого встала и решительно сказала... что сказала? я не помню, и вышла. Папа мужественно дослушал до конца, но вдохновленно я уже не читала. А осадочек остался, да-с... Я даже до сих пор помню примерно сюжетную линию произведения- Пожар, и Он ЕЕ спасает...

1 комментарий:

  1. как бы сохранить в себе детскость, чтоб вот так случайно не ранить дитя.. На меня тоже большое влияние оказывали слова взрослых, или поступки. некоторые совсем не по теме помню в мельчайших подробностях до сих пор!
    и только недавно научилась адекватно воспринимать критику :)

    ОтветитьУдалить