среда, 1 февраля 2012 г.

Sketch 365/12

Фикус Бенджамина Даниэль. 

       Я собой сегодня страшно недовольна, да еще и  фикус капризничал - сначала в левую сторону - в западное окошко с полчаса светило солнце и он всеми листиками-веточками поворачивался туда, потом солнце исчезло и он поник и листики опустил вниз, потом  стало темно, и я зажгла настольную лампу - от общего света толку никакого и он потянулся к лампе жадно жадно всеми лапками - листиками направо.

     От солнца и дневного цвета листики были светло-зелеными и переливались, от настольной лампы - темно-зеленым. Мне так и не удалось поймать все эти повороты листиков, вот уж и не думала что растение так может двигаться, и перемены цвета(

     Я  даже от грусти пыталась сфотографировать Яшу, но хитрый Яша взял пример с фикуса и вытянул тускло морду и зажмурил глаза, притворяясь спящим, как Крис.




 Даньку папа сводил в секцию, откуда он пришел весь нещасный и рыдающий, пристает к нему постоянно там какой-то противный пацан и колотит его, всю дорогу, ребенок плакал под одеялом, не разрешал себя утешить, а я сидела /как дурак/ с с хамелеоном фикусом и пыталась придать ему хоть какой-то законченный вид. удавалось плохо( Да, и сегодня первый день с начала Проекта, когда мне не хотелось рисовать, вот.

2 комментария:

  1. А фикус живой! Я заметила в фоне часто голубой с розовым сочетается :) Это у вас обои таких оттенков или душа просит?
    Яша млеееет просто)

    ОтветитьУдалить