пятница, 17 февраля 2012 г.

Sketch 365/27



     Праздник 14 февраля , когда все дарили друг другу трогательные подарки и объяснялись в любви, я не заметила. Мне некому было дарить подарки и никто не сказал мне слова любви. 
А сегодня девушка Наташа привезла мне медвежонка на остановку, которого она связала для меня, просто потому, что мне понравился похожий медвежонок, сделанный Наташей  для  Обмена игрушками  "Рождественский Ангел" на многомамок.
     Мы до сегодняшнего дня с Наташей ни разу не виделись. Да и на форуме не пересекались. А она вчера выложила на форуме двух медвежат и сказала просто - выбирай. Один розовый, второй бежевый.   Я не буду описывать свои муки выбора, я просто скажу про Наташины счастливые глаза в момент вручения подарка незнакомому человеку. Я их вижу, когда гляжу на ее Медвежонка.
        Love is ... 





P.S.  И я снова хочу начать верить в Любовь)

4 комментария:

  1. Наташа, рисунки в твоем исполнении думаю не только меня вдохновляют :) Двойное исполнение.. Игрушка ручной работы нарисованная золотыми руками. Потрясающая история, обалденный мишка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Динара) твой крафт меня тоже вдохновляет) как и участие в Проекте)

      Удалить
  2. Мишка прелестный) рисунок супер!!! Готовая открытка практически.

    ОтветитьУдалить