понедельник, 23 июля 2012 г.

183 и 184

- Полезайте, голубчики! (в работе)



9 комментариев:

  1. баба ежка забавно начинается, и за ней что-то интересное.
    есть выразительность в лице.
    хотя я понимаю, что это только побы пера.
    к одежде надо поответственнее подходить
    для начала все нормально
    я своих первых кукол (кроме Firinne), вообще убрала потом с сайта(
    если хотите, могу показать, посмеетесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с одеждой у меня совсем швах(

      Удалить
    2. если шить не умеете(как я), старьте и клейте

      Удалить
    3. не умею)))) клею, но старить у меня не получилось, я и в чае и в кофе варила(((

      Удалить
    4. можно не варить, а просто пропитать крепким чаем. Самый простой способ состарить - помыть тканью пол. Зависит и от типа ткани - искусственные конечно не состаришь, как ни старайся))) можно губкой с краской

      Удалить
    5. спасибо, с акриловой? там в самом низу, если выбрать тег куклы, есть Лаура, она - почти первая, первые две я не показываю никому)) а бабка ежка 4-ая после Лауры

      Удалить
    6. акрил, темпера
      А вы знаете такую кукольницу Ларису Чуркину?
      у нее есть описание, как она на Пушкине одежду делала - как раз тамповала красочкой

      Удалить