среда, 11 апреля 2012 г.

Sketch 365/82

Две бутылки водки и одну ириску 

Два бухарика в лАбазе: 
Скока будем брать... одну или две??? 
Нее... давай одну, 
со вчерашнего одна осталась. 
Продавщице: Дайте нам 
две бутылки водки и одну ириску 

соннет - альбом "крафт", акварельные кох и нор монделюз, без размывки, белый соус. 
            Позавчера к Дане приезжала мастер по стрижке маленьких мальчиков, и , между делом, дала мне кучу полезных советов, как в отношении мжучин, так и состояния волос, в частности , что для роста волос хорошо делать маску:  равная часть воТки и сока лимона. Ничтоже сумнятише я принялась претворять советы мастера , начитавшись психологических статей про отношения с мужчинами, и покупки ингридиентов для маски.
Под катом продолжение истории и наброски с родительского собрания


Отведя детя в школу рано утром, по пути домой я зашла в Полушку за своей обычной продуктовой корзиной и воТкой с лимонами. Было начало девятого утра :-) как раз время колдырей, покупающих родимую поутру. Сначала я долго искала на прилавках Сталковскую, помнится мне, хорошая была)) Увидев вожделенную чекушку, положила в коррзинку и почесала к кассе,  по пути накидав свой продуктово-рыльный  набор)  
У кассы, да, за мной стоял колдырь с внешностью Никольского с бутылкой в руке, кассир выгребая мою корзинку - децкие носки, творожная масса, молоко, кексики, два больших лимона, чекушку , - с удивлением на меня взглянула, колдырь ждал терпеливо сзади) И тут до меня дошло, что время 8 утра) - И дайте нам бутылку водки и два лимона))))

часть II
Родительское собрание в школе

везде альбом соннет "крафт"

это набросок в классе - ручка каппилярная 
 А это в зале.
В нашей школе поставят турникеты. Решили типа на собрании, голосованием.
угольный и акварельные каранадаши кох и нор


4 комментария:

  1. Весело ты утро начинаешь ;)
    Банка классная!
    Наброски неплохи ;) Но в прошлый раз, мне кажется смелее были...

    Наташа, а пиши пожалуйста чем рисуешь! пожалста-пожалста!!!! Я всегда гадаю и расстраиваюсь, что не могу понять ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты имеешь ввиду с открытого урока? Они были капилярной ручкой, может быть, поэтому? и те были на маленком формате, на очень маленьком) Сейчас допишу материалы в пост, ты права)

      Удалить
  2. Да, точно, открытый урок то был. Нет не из-за ручки - там лиц было больше, а тут эээ... обратной стороны :) Хотя может и нет, просто в памяти так остались, возможно потому что первые были :)
    Ага, спасибо за материалы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ммне повезло, они ссидели у стены, а здеь все задом))) /горько плачет))///

      Удалить