воскресенье, 1 апреля 2012 г.

пАдарки

Вторая часть подарка для Саши: канва для вышивки из бабушкиного сундука, конфеты и букетик)

А это : ааааа!! мои пАдааарки !!!!!!!!!!!
Под катом фото наши с Даней со встречи по обмену подарками



Саше, who made kanzashi:
- You made kanzashi, staying Russian /Клякса/ , feeling Japan)



На обмен я опоздала( бегала по магазинам за второй и третью частями подарка и декорируя подарок( Йа - балда(



Ботинки у того, когому они очень нужны!)) Ох, Таня, Таня, что ж я с тобой не пообщалась(((((

Саша, оказывается, похожа на картинку)

Даня тут расстроился что "на него никто внимания не обращает"

Это я тут Саше втираю, что канва-то , старинная, клевая /сама в этом не смыслю, но канва из заначек))))

Все, отдарилась, можно вдохнуть спокойно


Остальные фото у Ани в альбоме

5 комментариев:

  1. Ой супер! Наташ, такой прям тематический подарок сделала!!! Надо же! Думаю Саше понравился! Не мог не понравиться просто... От картины я лично в восторге... Понимаю насколько тебя это вдохновляет, с бананапати тоже оч. клевая картина была :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, такой классный репортаж! Так много девушек было на пати :)
    Розочка сашина - очень классно смотрится!, от кота я вообще пришла в восторг! Не помню когда последний раз игрушка производила на меня ТАКОЕ впечатление.

    ОтветитьУдалить