пятница, 30 марта 2012 г.

69-70

рисую для обмена "Подари улыбку" на многомамок на 1 апреля, картинку второй день. то есть это уже третья картинка, первые две забраковала. рисую для девочки, которая делает украшения канзанши.
у меня куча бумаги для пастели, накупила(((((, на которой, я . оказывается, не умею рисовать пастелью. Затонировала сегодня акварельную бумагу чаем и балдею, так хорошо ложится, и перекрывается пастель.  Надеюсь закончить сегодня. 1 апреля надо дарить, и ботинки (((((( тоже. ботинки жалко.
Еще вчера с утра мучила яблоко и грушу - аж два раза начинала на двух листах и масляной и сухой пастелью, не закончила, поехали на эксурсию с Даниной студией в дом музей Аксакова. Понравилось! потом ломанулась в худ салон, прикупила еще пастели, спасая свои кривые ручки типа, а оказалось проблема в бумаге. На подъеме после экскурсии купила заггрунтованный холст /дома уже три есть))))/ , тройник для масла и две щетинные кисти и два мастихина. Ехала домой и мечтала, что буду рисовать маслом)))))  Но сперва 1 апреля) Ах, да, еще смешно - второй день пытаюсь купить в Ветвяне стеклянное блюдо, а мне его не хотят продавать, говорят - только пришло и в кассе не проходит(((( А мне его для натюрморта надо, для масла) и виноград в холодильнике и яблоко с грушей и мандаринки с листиками все живут в холодильнике и ждут , когда я напишу их маслом)))
а еще на 1 апреля пыталась разрисовать камни, нашла около дома кучу камней, неправильных, правильные - это гладкие, хорошей формы, надо на море или у реки искать, но я искала окло дома, песком посыпают лед, и высыпаются камни, мыла, грунтовала, но ничего не вышло с росписью. Две недели убила на поиски камней)))

4 комментария:

  1. вот это азарт и куча дел сделанных и еще в ожидании! здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее, спешное доделывание в последний момент)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. я больной , если во что одно двинусь, все( ты еще не читала как я торт пекла впервые в жизни Дане на ДР в прошлом году))) с мастикой)

      Удалить