понедельник, 14 января 2008 г.

RoO-handmade: Предметная съемка

 - Моя, теперь уже в прошлом - коллега, Катя поместила у себя в блоге немного фото нашей совместной работы, мне так жаль, что их тааак малоо)) они такие классные.



Перепост от RoO-handmade:Предметная съемка:

       это предметная съемка таких вещей номер... last снимали много всякого: крупные бриллианты, золото, всякую чушь и даже горный хрусталь. я до сих пор помню, как она проходила - вначале совсем ничего не выходило: ни снимки, ни какая-либо композиция. но, ближе к концу рабочего дня все вдруг начало получаться. спасибо замечательному дизайнеру за поддержку и помощь. Наташа, привет! ;)

мужские украшения с ониксом
Любителям шоколада посвящается. а я его как-то не очень.

янтарь


черный жемчуг

лазурит

горный хрусталь




4 комментария:

  1. На самом деле, фотографий было очень много и очень классных. Снимали /снимала , конечно, Катя, а я так, рядом ошивалась)))/ мы ооооочень долго и очень продуктивно, рвали цветы с клумб у Гостиного Двора, вроде бы , помнится мне, даже под дождем или непосредствненно после), :-D, много курили, медитировали, еще до момента непосредственной съемки мотались в "Ткани" и подбирали ткани и перышки, и покупали мноооого шоколада )) Надеюсь, Катя выложит еще;-) а также надеюсь, что она выложит такие же афигенные фотографии со вкусной фотосессии с фруктами, да, Катюш?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. я вот не знаю, остались ли они у меня)) и не знаю шо там есть красивого) я еще раз посмотрю))
    и да, ты не ошивалась, а мы вместе выстраивали композицию! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота - страшная сила! Обожаю украшения! А еще больше люблю талантливые фотки :)

    ОтветитьУдалить