суббота, 20 сентября 2003 г.

Крошка Цахес по прозвищу Циннобер или Я рядом с Вами себя такой умной чувствую

     Каждый человек - зеркало. Другой - твое отражение .
Сколько повторяла эту фразу, и , О, сегодня на меня снизошло озарение !
     Поняла что она значит, или один из возможных смыслов, как ответ на вопрос :
Почему рядом с одним человеком чувствуешь себя необычайно умной и красивой, и замечательными талантами блещущей, и чем человек лучше, выше духовнее, тем и ты больше проявиться можешь, тем выше и талантливей ты сам становишься, взаимодействуя с ним.
     И, наоборот, бывает такое , общаясь с человеком, и, восхищаясь им чрезмерно, постоянно ощущаешь ничтожность свою, никчемность, приниженность какую-то, ну совершенно непонятную и, при других обстоятельствах совсем не свойственную тебе, и  почему-то себя уже и некрасивым ощущаешь и внешности своей стесняться начинаешь и недостатки все повылазят какие-то и неуклюжесть проявляется, и скованность.
     А тот тип то аж цветет и пахнет и красноречием блещет и смотрит на тебя свысока так, ну , куда тебе до меня, и ты веришь и соглашаешься, да мол, Вы , мистер и правда красивый такой и замечательный, а я так, вошь по сравнению с Вами.
     И вот меня осенило, собственно в чем дело! Итак, у нас есть два типа: - первый, назовем его - Целитель, по имени (определению) человека, рядом с которым я в очередной раз испытала то волнующее чувство - какая я умная и развитая, и мысли свои так свободно излагаю, и говорю даже такие вещи, о которых прежде вроде бы и не думала прежде, импровизируя, рождая идеи по красоте необычайные, а какой красивой я себя ощущаю, привлекательной рядом с ним.
И как светло и хорошо рядом с ним ! А он: насколько он умнее и выше меня, но это ничуть не мешает нашему общению, и я тянусь к нему как первые ростки тянутся к солнцу.
      Второй КЦППЦ (Циннобер). Как он раздувается от собственного величия, вот-вот лопнет, как выступает павлином, как пыжится: "КАР!" 
О-о-о-о-о, и какая я глупая, ничтожная, мелкая по сравнению рядом с таким титаном.
     А теперь, собственно об открытии, Идеи которая мне сегодня , полчаса назад пришла в голову и кою я хочу записать. Идеи приходят, и, если ее не запишешь, улетучиваются бесследно:-((
     Так что сегодня, день 20 сентября, День когда я записываю Идею :-))
     Индикатором истинного видения что за человек перед тобой здесь как раз служит мое чувство: "Какая я, общаясь с ним?"
     И, каким бы человек не представлялся мне прекрасным , остроумным, необыкновенным, какой бы красивой не казалось мне его внешность, и  какого бы кумира я из него не лепила, если я сама себя при этом ощущаю  "Тварью дрожащей" рядом с ним, то это Циннобер и, протри глаза, а то уши заложит, когда Павлин вдруг раскроет рот:  "КАР!!!!!!!!" 
     И, если ты испытываешь чувство благовения, уважения, почтения, радости нежной и счастья, и расцветаешь при этом сама, и мудрее становишься, и возвышенней: знай, это человек именно таков... У него нет смазливого выражения сытого кота и нет гордого павлиньего распушенного хвоста и он не кричит постоянно о своих достижениях и победах. Но, знай, ты прикоснулся к высшему, ты увидел радугу в городской суматохе среди ярких зазывных огней, когда ты остановился и просто посмотрел на небо.

20 сентября 2003 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий