суббота, 2 августа 2003 г.

Как птицы, склонные к полету


Как птицы, склонные к полету,
Как свечи, склонные гореть,-
Готовы мы к паденью-взлету
Готовы мы гореть и тлеть.




Когда в луче последнем сгинем,-
Мы возродимся в тот же миг.
И в небе беспощадно-синем
Раздастся наш победный крик.
Творенья страсти низколобой,-

Мы дети выспренных побед.
Откуда взяться искре доброй
В среде заученных бесед?

Бездумных дней прощанья жутки,
И праздных слов разъест тоска,
Бегут усталые минуты,
Сметая прочь остатки Дня.

Я подожгу остатки пепла, -
Найду хоть горсточку тепла,
В холодном и огромном склепе
Я разожгу огонь Добра.

Весь Мир, слащавый и довольный
Пусть сыто брызгает слюной.
Здесь от свечей задорно-стройный
На стенах хоровод теней.
И пусть метель метет,
И вьюга
Стремится наш разрушить Дом,-
Огнем тела наполнит Нежность,
И страсти раздается стон.

И до утра дремать осталось
Каких-то полтора часа,
Мы сохраняем эту малость
Того заветного Тепла.
И холод, Спутник жаркой страсти
Поспешно тушит свечи,развевая дым
Нам не уснуть - в больной напасти
Свой холод напевает гимн...

Наступит утро и мы опять должны идти
Туда, где все так бесполезно скучно.
Мои замерзшие часы соврут,
Даря нам лишних две минуты...
Весь день курить и кофе пить,
Ходить и что-то с кем-то делать
Скорей''б до дня конца дожить
И по домам - и Спать и Спать Безмерно...

А утром в чате - улыбнешься
и с муры-утром возвестишь :-))
И вновь усталые минуты
Стремятся на 5-ти часах сойтись.
Я вновь возьму остатки пепла, -
Найду хоть горсточку тепла
В холодном и огромном склепе
Я разожгу огонь Добра...

Январь, 2003 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий