вторник, 7 мая 2002 г.

Дао

Я с Тобою - Ветрами повенчана
Ты - мой Ангел, Я - Твоя Женщина
Очарована - Ветрами Беспечности
Заворожена слезой Бесконечности

Отдаю себя всю без остатка
За один только ласковый взгляд
Отправляясь в Путь , без оглядки
На сомненья, стоящие в ряд

Что тревоги? Когда есть только
Слово "Люблю"
Все открыты сегодня дороги
- Я вперед с очарованным сердцем иду

Наши Встречи - родниковой
Воды всласть вовек не напиться! -
Как привалы на долгом безводном Пути
Это ж надо так было сродниться

Что теперь невозможно нам порознь идти
И глаза в глаза наглядеться Не можем...Часами...
И, внезапно в потоке стремительной горной реки
Завороженно мы замираем: "О, Время! По другому руслу теки!"

Я лицо Твое забираю в ладонях -
Все свое уношу с собой
- И Твой запах, и нежную сухость кожи:
Все свое - это будет со мной:

Удлиненность стана и изгиб бедра,
Поволоку взгляда и тревожность сна,
И улыбки нежность в окончаньях губ
Неземную прелесть распростертых рук...

Май, 2002 год

2 комментария: